На спидометре скоро 100000 км. Езжу много, живу за городом, отдыхаю в Финляндии.
Хотелось бы на всякий случай поменять ремень ГРМ в двигателе.
Вчера позвонил к официальным дилерам, - замена вместе с деталями стоит 15000 рублей.
Прочитал на форуме толковый пост про самостоятельную замену - заскучал:
меток на шкивах нет, для замены надо снимать головку блока двигателя и сам двигатель откручивать с одной опоры.
И есть опасность поцарапать коленвал или загнуть клапан по неосторожности.
При том, что я на Кадете и на "девятке" менял оные ремни чуть ли не в дороге.
В раздумьях
Хотелось бы на всякий случай поменять ремень ГРМ в двигателе.
Вчера позвонил к официальным дилерам, - замена вместе с деталями стоит 15000 рублей.
Прочитал на форуме толковый пост про самостоятельную замену - заскучал:
меток на шкивах нет, для замены надо снимать головку блока двигателя и сам двигатель откручивать с одной опоры.
И есть опасность поцарапать коленвал или загнуть клапан по неосторожности.
При том, что я на Кадете и на "девятке" менял оные ремни чуть ли не в дороге.
В раздумьях

Stuka87 за работу просят 5 тысяч, остальное - оригинальные запчасти.
А работы там действительно много - www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=19...
ржавеетстоит во дворе.Так что я бы купила иномарку и не экономила на запчастях.