Мы обсужадли вторжение Израиля в Ливан у Невского на дайри. Мнения разделились - в основном все осуждают политику Израиля, кто-то поддерживает. Я против войны, но могу понять желание Израиля уничтожить арабских террористов постоянно проводящих теракты и обстрелы мирного населения.

Хотелось бы устроить небольшой опрос...

Вопрос: Можно ли говорить, что арабская Хизбалла и боевики на Кавказе (в период Чеченских и Афганских войн) - это, в принципе, один и тот же враг?
1. Да! Это арабы, воюющие против "неверных" и презирающие христианские моральные ценности 
8  (44.44%)
2. Нет! Ничего общего 
10  (55.56%)
Всего:   18
Комментарии
18.07.2006 в 10:34

Выбирайте выражения, молодой человек!
Проголосовал за 2й вариант, ибо по-моему это войны за предел сфер влияния и контроля, которые не всегда мастерски маскируются под джихады и освободительные движения. Почему то Корею, Вьетнам, Анголу и пр. войны времен великого противостояния признали таковыми, а современные конфликты не хотят. Израиль основа американского присутствия в регионе. И мрикосы будут их поддреживать не смотря ни на что.
18.07.2006 в 10:39

Любимец Администрации
тха!

нет естественно!
18.07.2006 в 10:42

НЕВСКИЙ не тха, а Шалом!
18.07.2006 в 11:06

Bei uns in der Luftwaffe entscheide ich selbst, wer Jude ist oder nicht! (H.Goering)
Прежде чем яриться и голоситьголосовать,надо основательно разобраться в истории и подоплеке этих конфликтов.Хотя бы поинтересоваться что такое и откуда возникло государство израиль,на чьей земле и для чего.Каким образом живет несколько столетий афганистан и за счет чего и что происходило последние 200 лет на этой земле.
18.07.2006 в 13:31

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Stuka87 когда разберетесь напишите))
18.07.2006 в 13:43

Bei uns in der Luftwaffe entscheide ich selbst, wer Jude ist oder nicht! (H.Goering)
Sharmel* - Я думаю здесь люди все умные , образованные и в состоянии оценить обстановку.Писать ничего не буду т.к мое мнение заранее определенно и предвзято.Государство израиль не имеет права на существование.
18.07.2006 в 13:54

Любимец Администрации
бугагашечки!



так смешно и забавно! =)



Я люблю свою письку! И пусть кто-нибудь благославит мою письку, ибо она имеет право на существование!
18.07.2006 в 14:06

У кого сердце весело, у того всегда пир!

18.07.2006 в 14:09

Любимец Администрации
Sharmel*

сдулась чтоли?

или у защитников Израиля считаецца нормальным удалять посты?
18.07.2006 в 14:46

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
НЕВСКИЙ у Израиля есть Один защитник - Бог, поэтому посягания на него бессмысленны
18.07.2006 в 15:00

У кого сердце весело, у того всегда пир!
НЕВСКИЙ я человек слова, хочу даю, хочу забираю :hah:
18.07.2006 в 15:05

Выбирайте выражения, молодой человек!
Ну вот, обнаружена национальная идея Израиля!
18.07.2006 в 15:24

свяжешься с лучшими......
dmit у Израиля есть Один защитник - Бог, поэтому посягания на него бессмысленны как удобно прикрыться Богом, правда?
18.07.2006 в 15:53

У кого сердце весело, у того всегда пир!
Eliaa канэшна удобно, ты в детстве никогда что-ль не прикрывался\ась могущественным отцом? Если Бог может помочь , зачем отказываться?
18.07.2006 в 16:06

Выбирайте выражения, молодой человек!
Sharmel* Про бога теперь расскажи тем, кто никогда солнца уже не увидит!
18.07.2006 в 16:32

Bei uns in der Luftwaffe entscheide ich selbst, wer Jude ist oder nicht! (H.Goering)
А если так??? На основании личной богоизбранности готов убивать евреев. Не нравятся они мне.....не катит???...мало того ....ладно...не хочу Нэшу минировать дневник. :gigi:
18.07.2006 в 17:39

dmit "у Израиля есть Один защитник - Бог, поэтому посягания на него бессмысленны"

Читай Библию (и читай непредвзято)! Уж евреев то никто не завоевывал? Да в пленах и в концлагерях они бывали. "Богоизбранность Израиля" означает избрание Богом еврейского народа, но там же, где Бог говорит о "избранности", Он говорит о благословении за выполнение заповедей (не убий, не укради, не пожелай) и о наказании за их нарушение (Второзаконие 7:6-12)



Богоизбранность не означает индульгенции для Израиля за кровь невиновных!

Я могу написать большой богословский пост о богоизбранности, если кому-то интересно его читать.



Война в Палестине продолжается многие годы из-за того, что у обеих воюющих сторон есть религиозный принцип "глаз за глаз" (имхо)



p.s. ох, научат тебя мессианские евреи плохому! Берегись: евреям очень просто впасть в ересь с этой "богоизбранностью". Они и Христа потому распяли. Зачем им Иисус, если они уже "богоизбранны"?



Stuka87 не хочу Нэшу минировать дневник - а за это спасибо!
18.07.2006 в 17:51

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
john nash а, поздно уже, считай - впал в ересь :)
18.07.2006 в 17:54

dmit это излечимо. Смотри тут ересь в одном ряду с чем:



"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное" (Галатам 5:19-21)
18.07.2006 в 17:55

У кого сердце весело, у того всегда пир!
john nash можно конечно судить кого угодно, но на сколько мне известно благословляющих Израиль, Бог благословляет.(да это наверно и не только к Израилю относится)

Это дело каждого лично, как относиться к другому.
18.07.2006 в 17:57

У кого сердце весело, у того всегда пир!
"Как говорит моя мама, дурак дураку рознь!");)(с) Форест Гамп.
18.07.2006 в 18:52

Bei uns in der Luftwaffe entscheide ich selbst, wer Jude ist oder nicht! (H.Goering)
напиши Нэш.Напиши.Я почитаю , хотя бы для того чтобы еще раз убедиться в лживости всепроникающей сионистской пропаганды. Правда другую сторону я тоже не оправдываю.Лучше бы они все сгинули с этого белого света и горели в аду раздираемые ржавыми крючьями целую вечность!! Престали бы мутить воду в этом итак опасном и непредсказуемом мире :gazen:
18.07.2006 в 19:02

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
Stuka87 а чего плохого в сионистской пропаганде? ;)
18.07.2006 в 20:50

Stuka87 Богоизбранность еврейского народа, сионистская пропоганда и ненависть к евреям - это всё из разных опер.



А тем временем, ко мне подошел отец и спросил, по-прежнему ли я намерен ехать в Сентябре в Израиль. Я ответил "Да", если только не откажут с визой.

Завтра отдают мои документы на визу, и, возможно, на следующей неделе у меня будет билет на Первое Сентября.



Больше всего меня беспокоит то, что Израиль разрушил Ливанский аэропорт, а Хизбалла обещала обстрелять Тель-Авив, город, рядом с которым расположен Израильский аэропорт. Очень меня беспокоят полёты на самолетах в зонах боевых действий.
19.07.2006 в 09:09

У кого сердце весело, у того всегда пир!
по поводу Богоизбранности Библия говорит: Рим:25,28,29

"Ибо не хочу оставить вас ,братья, в неведении о тайне сей,-чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти,до времени, пока войдет полное число язычников;

В отношению к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию - возлюбленные Божии ради отцов.

Ибо дары и призвание Божье непреложны."
19.07.2006 в 10:17

Sharmel* этот стих не говорит о том, что такое богоизбранность, и что она означает для Израиля. Никто с тобой не спорит, о том, что Израиль "богоизбран", но "полное число язычников" еще не вошло, кроме того, я верю, в богоизбранность Израиля в апокалиптическом смысле, но Небесный Израиль и земной Израиль - не одно и тоже. И евреи по вере и фарисеи, распявшие Христа - это разные люди (и, возможно, нации).

Поэтому, объясни, что ты этими словами доказать хочешь? Что нужно Ливанцев убивать?
19.07.2006 в 10:24

У кого сердце весело, у того всегда пир!
нет, никого не надо убивать, я согласна, что и назвавшись россиянином, ты можешь быть черным....
19.07.2006 в 12:05

Stuka87 Sharmel* обещаный пост о Богоизбранности здесь:

http://www.diary.ru/~afg/?comments&postid=15407411
19.07.2006 в 13:58

У кого сердце весело, у того всегда пир!
. ересь богоизбранности

Я не утверждаю, что еврейский народ не является народом избранным!

Я верю, что этот народ имеет благословение Божье.

Ересью я считаю то, чтобы творить зло, прикрываясь избранностью своего народа и достаточность этой избранности для того, чтобы поступать по своим прихотям, оставив Заповеди Бога.

Бог возлюбил этот народ и назвал его Избранным, ожидая от этого народа взаимной любви, выражаемой в исполнении заповедей.


согласна, просто ты сказал что осторожнее с миссианскими евреями, как бы не впасть в ересь, не думаю,что мис.евр.,как и христ-е, творят зло прикрываясь избранностью...