Я не ездил на такси, наверно, с самого детства.
Сегодня сдал машину в сервис в РОЛЬФ-ЛАХТА, а на работу страшно опаздывал...
А они постоянно рекламируют, что, мол, если вы нам сдаете машину, мы можем вызвать вам такси.
Вызывайте, говорю. Записали мой телефон, говорят: в течение 10 минут Вам придёт смска и подадут машину.
С Приморского пр. на ул. Есенина в 4 часа вечера - 350 рублей.
Я в начале двухтысячных, когда кончались деньги, иногда "бомбил", но мне кажется, что этот маршрут - не меньше 500, но можно даже и 1000 рублей было бы просить...
Вышел на Приморский. Ждал-ждал... Ждал-ждал...
Я читаю "СПБ-Авто" и знаю, что в наше время в нормальный сервис такси входит: навигатор с пробками, выбор музыки в машине, автокресло для ребенка, оплата банковской карточкой...
Через 20 минут ожидания такси я смиренно пошел уточнить, правильно ли записали мой телефон и стоит ли ждать дальше.
Ведь я за это время доехал бы на трамвае до метро, а там до Есенина 3 остановки.
Перезвонили, сказали мне номер и марку машины и что приедет через 2 минуты.
Выйдя на улицу, я увидел искомое "Шевроле". Он мне смску писал. Возмущался, что ему сказали сервис не Хюндай, а Хонда.
Ну что? Если бы я сам ехал, я бы, посмотрев по Яндекс.навигатору, наверно, если бы ОЧЕНЬ спешил, то поехал бы, скорее всего, по ЗСД (50 рублей за платную дорогу), а потом по Парашютной и Суздальскому.
Он завернул на Планерную, потом на Богатырский. Прошло 15 минут. Я поинтересовался, не через Светлановскую ли мы едем?
Да, говорит. Я спрашиваю: может, Парашютная - Суздальский? Нет, говорит, там вечером всё забито.
Навигатора, кстати, нет, но он постоянно что-то крутит пальцем на смартфоне.
Короче, на подъезде к Светлановской мне позвонили с объекта, что оттуда все уезжают и уже можно не ехать...
То есть мне завтра с заказчиком предстоит объясняться, почему меня не было.
Попросил его завернуть со Светлановской к ж.д. станции Ланская. Притормозил у магазина, чтобы разменять 5000.
Других денег у меня не было, а банковские карточки он, естественно, не принимал.
Скажете, что надо было Яндекс.Такси или Таксовичкова вызывать? - будете правы.
Только до Ланской я бы за полчаса с Приморского и на трамвае бы доехал.
Дал ему 400 рублей. 50 рублей на чай. С детства на такси не ездил...
Сегодня сдал машину в сервис в РОЛЬФ-ЛАХТА, а на работу страшно опаздывал...
А они постоянно рекламируют, что, мол, если вы нам сдаете машину, мы можем вызвать вам такси.
Вызывайте, говорю. Записали мой телефон, говорят: в течение 10 минут Вам придёт смска и подадут машину.
С Приморского пр. на ул. Есенина в 4 часа вечера - 350 рублей.
Я в начале двухтысячных, когда кончались деньги, иногда "бомбил", но мне кажется, что этот маршрут - не меньше 500, но можно даже и 1000 рублей было бы просить...
Вышел на Приморский. Ждал-ждал... Ждал-ждал...
Я читаю "СПБ-Авто" и знаю, что в наше время в нормальный сервис такси входит: навигатор с пробками, выбор музыки в машине, автокресло для ребенка, оплата банковской карточкой...
Через 20 минут ожидания такси я смиренно пошел уточнить, правильно ли записали мой телефон и стоит ли ждать дальше.
Ведь я за это время доехал бы на трамвае до метро, а там до Есенина 3 остановки.
Перезвонили, сказали мне номер и марку машины и что приедет через 2 минуты.
Выйдя на улицу, я увидел искомое "Шевроле". Он мне смску писал. Возмущался, что ему сказали сервис не Хюндай, а Хонда.
Ну что? Если бы я сам ехал, я бы, посмотрев по Яндекс.навигатору, наверно, если бы ОЧЕНЬ спешил, то поехал бы, скорее всего, по ЗСД (50 рублей за платную дорогу), а потом по Парашютной и Суздальскому.
Он завернул на Планерную, потом на Богатырский. Прошло 15 минут. Я поинтересовался, не через Светлановскую ли мы едем?
Да, говорит. Я спрашиваю: может, Парашютная - Суздальский? Нет, говорит, там вечером всё забито.
Навигатора, кстати, нет, но он постоянно что-то крутит пальцем на смартфоне.
Короче, на подъезде к Светлановской мне позвонили с объекта, что оттуда все уезжают и уже можно не ехать...
То есть мне завтра с заказчиком предстоит объясняться, почему меня не было.
Попросил его завернуть со Светлановской к ж.д. станции Ланская. Притормозил у магазина, чтобы разменять 5000.
Других денег у меня не было, а банковские карточки он, естественно, не принимал.
Скажете, что надо было Яндекс.Такси или Таксовичкова вызывать? - будете правы.
Только до Ланской я бы за полчаса с Приморского и на трамвае бы доехал.
Дал ему 400 рублей. 50 рублей на чай. С детства на такси не ездил...
"Яндекс такси", кстати, я не очень люблю, у них большинство машин - ушатанные уже, обшарпанные, грязные. Причём не только в "экономе".
Впрочем, по критерию "заказал к определённому времени - сел - доехал" они вполне меня устраивали.
Но, конечно, метро надёжней.