Понимаю, что для большинства моих читателей этот заголовок – пустой звук. Настоящие дискуссии под таким заголовком открываются на форумах водителей той или иной марки автомобиля. Просто Нэш, на самом деле, первый раз купил импортный автомобиль на гарантии, и первый раз поехал проходить техобслуживание у авторизованного дилера.
На форумах много пишется в какой лучше центр ездить, где с водителями по-человечески обращаются, где нет, и всё такое прочее. Масло, колодки, фильтры, жидкости…
Прохождение и не прохождение Т.О. отражается на продлении/не продлении гарантии на машину. Впрочем, теперь гарантия уже закончилась, и просто хотелось получить штампик в сервисной книжке, что Т.О. пройдено в срок и у официального дилера.
В общем, уточнил заранее цену – около 5000 рублей – замена масла и 3 фильтров. Записали меня полторы недели назад, т.е. очередь.
В принципе, мне все в основном понравилось. Хотя было и несколько неприятно-интересных вещей. Масло на первом ТО, оказалось, что было залито полусинтетическое, с синтетикой на 1000 рублей дороже, залил.
Колодки тормозные хотел бы чтобы поменяли если надо задние, потому что передние в теплую погоду я без проблем поменял бы сам. Но задние были в порядке. Поменяли передние колодки и свечи. Всё ТО встало в 10500 рублей. В принципе, если ездить 20000 км. в год – это годовой расход денег на Т.О. моего автомобиля.
Ремень ГРМ сказали менять через 100000 км. хотя я думал, что надо уже будет на следующий год.
У меня немного стал стучать задний амортизатор, но я подумал, что летом поменяю задние на что-нибудь более надежное, т.к. на форуме были случаи, что и через 1500 км. вылетал…
Но на сервисе сказали, что у меня задние амортизаторы не родные, и возможно, просто подстукивают в нижнем креплении из-за нестандартного болта. Я думаю, что это выдумка. Вряд ли прошлый хозяин, ездив по гарантии, сам сменил бы амортизаторы за свой счет. А при замене по гарантии была бы отметка в сервисной книжке.
Есть у меня подозрения, что моя машина готовилась к продаже у немецкого дилера - просто первые записи в ПТС отличаются от папкиного Форда… Но может я тут выдумываю. Во всяком случае, амортизаторы в пределах нормы и меняются очень просто, были бы деньги на новые…
Ну и еще, они нашли "скол краски на капоте" – это незаметное пятнышко 2 мм* 1 мм., где поврежден верхний лак (сама краска в порядке). Чисто камешек выбил. Но из-за этого скола они не поставили печать в сервис книжке в разделе ЛКП. Я думаю, это обычная практика, не стоит забивать себе этим голову…
А так serviceman ответил на мои 10-12 вопросов про всякое об автомобиле. В целом, все прошло хорошо.
На форумах много пишется в какой лучше центр ездить, где с водителями по-человечески обращаются, где нет, и всё такое прочее. Масло, колодки, фильтры, жидкости…
Прохождение и не прохождение Т.О. отражается на продлении/не продлении гарантии на машину. Впрочем, теперь гарантия уже закончилась, и просто хотелось получить штампик в сервисной книжке, что Т.О. пройдено в срок и у официального дилера.
В общем, уточнил заранее цену – около 5000 рублей – замена масла и 3 фильтров. Записали меня полторы недели назад, т.е. очередь.
В принципе, мне все в основном понравилось. Хотя было и несколько неприятно-интересных вещей. Масло на первом ТО, оказалось, что было залито полусинтетическое, с синтетикой на 1000 рублей дороже, залил.
Колодки тормозные хотел бы чтобы поменяли если надо задние, потому что передние в теплую погоду я без проблем поменял бы сам. Но задние были в порядке. Поменяли передние колодки и свечи. Всё ТО встало в 10500 рублей. В принципе, если ездить 20000 км. в год – это годовой расход денег на Т.О. моего автомобиля.
Ремень ГРМ сказали менять через 100000 км. хотя я думал, что надо уже будет на следующий год.
У меня немного стал стучать задний амортизатор, но я подумал, что летом поменяю задние на что-нибудь более надежное, т.к. на форуме были случаи, что и через 1500 км. вылетал…
Но на сервисе сказали, что у меня задние амортизаторы не родные, и возможно, просто подстукивают в нижнем креплении из-за нестандартного болта. Я думаю, что это выдумка. Вряд ли прошлый хозяин, ездив по гарантии, сам сменил бы амортизаторы за свой счет. А при замене по гарантии была бы отметка в сервисной книжке.
Есть у меня подозрения, что моя машина готовилась к продаже у немецкого дилера - просто первые записи в ПТС отличаются от папкиного Форда… Но может я тут выдумываю. Во всяком случае, амортизаторы в пределах нормы и меняются очень просто, были бы деньги на новые…
Ну и еще, они нашли "скол краски на капоте" – это незаметное пятнышко 2 мм* 1 мм., где поврежден верхний лак (сама краска в порядке). Чисто камешек выбил. Но из-за этого скола они не поставили печать в сервис книжке в разделе ЛКП. Я думаю, это обычная практика, не стоит забивать себе этим голову…
А так serviceman ответил на мои 10-12 вопросов про всякое об автомобиле. В целом, все прошло хорошо.
john nash все верно: такое отношение получит свое воздаяние. Год назад я продавала своего первого иноходца. Сервисная книжка со всеми штампиками очень красноречиво говорила о том, что хозяйка была одна и заботливая. У моей Киа была царапина по левому борту (ой, не люблю я Туарегов...). Я ее не закрашивала, и по телефону сообщала о ней как о единственном дефекте. Короче, ушла Рио, как горячий пирожок...
То же отношение и к моему нынешнему коню Сивке: все положенное он получит и в срок., а дальше как Бог даст.
А стойки проверяют так: когда машина висит на подъемнике, (хотя бы при замене колес это сделать) двумя руками снизу толкаешь свободно висящее колесо вверх-вниз. Если стук есть, его при этом не скроешь.
Потом не забудь, что мне на работе частично ремонт машины оплачивают по чекам, так что в моем случае лучше не экономить.