Когда мы купили квартиру, в ней был городской телефон с легкозапоминающимся номером.
Я переоформил договор и кайфовал, что у меня теперь есть квартира с городским телефоном.
И, хотя мы им практически не пользовались, телефон был для меня каким-то недореализованным с советской жизни удовольствием.
Жена уже несколько раз намекала, что пора бы перестать за него платить, раз мы им не пользуемся...
Но я все оттягивал этот момент, тем более, что ближайший офис Ростелекома от нас неблизко.
И вот сегодня, после пятого звонка спамеров, мои домашние (женушка и сыночек) коллективно отключили телефон из розетки.
Придется, наверно, ехать туда в субботу.
Интересно, а нельзя ли расторгнуть договор онлайн в личном кабинете Ростелекома? 

Поначалу я включала обратно (когда замечала), а потом надоело. В офис мгтс ходила, поставила минимальный тариф, для сохранения номера, но отключить совсем так и не смогла)) так что, плачу за существование номера)
У нас абонентская плата почти 300 р. в месяц, это, вроде, и есть минимальный, так что, невыгодно.
Часы не угодили тиканьем))) в итоге остались только электронные работающие.
Теперь у меня есть в квартире памятники телефону и часам))
То, что ответил вам только через несколько дней, показывает, насколько я сейчас занят.
Сегодня, похоже, не поеду расторгать договор, а с понедельника мы уезжаем в палаточный лагерь.