После моего утреннего звонка в Суппорт: типа, когда придете?
Был выслан бородатый специалист по сетям. :moroz1:
В Среду, значится, они там что-то чинили на чердаке, в четверг работало, а с тех пор нет.

Я уехал на ДР сегодня около 2, оставил его дома трудиться.
Причем выдал ему дополнительно заведомо исправный ноутбук в добавок к моему компу, где я ничего не трогал и не устанавливал на этой неделе, и с которого сейчас пишу через GPRS.
По-моему, всё просто: (но он, говорят, повторял слово "мистика") либо ноутбук работает, тогда это мои проблемы, либо нет - тогда что и винду грохать?
Он просидел за двумя компами сегодня 5 часов и написал мне следующую записку:

1. Переустановить винду
2. Поставить новый браузер Firefox (Mozilla)

Винду то я сейчас грохнул - не вопрос. Естественно так же ничего не работает.
Браузера у меня нет, звиняйте. Но в сети их share-программа также не работает и 2 моих браузера тоже.
Да и при чем тут браузер, если я вижу в Состоянии соединения, что идет только передача, а приема нет вообще?

Хочется пойти к ним в понедельник, потребовать предоплаченные за месяц деньги и подключиться к сети их конкурентов... Но может починят ещё..?
Может сетевуха сглючила, или, что более вероятно, их Хаб или как его там?

upd: ночью нашел ручные настройки TCP/IP, которые у меня были раньше, до замены IP адресов на новые, полгода назад. И заработала внутренняя Сеть и "прием" начался в Соединении. Значится, просто неправильно настроено. Есть шансы.

@настроение: disconnected