Значит, больше всего меня шерстили в нашем аэропорту - допрашивали 2 человека из охраны о целях моей поздки в Израиль.
Ну, наверное, потому что летели в основном женщины, и я один был похож на возможного боевика.
Кроме того, им очень не понравилась отметка в моем паспорте о пребывании в Египте.
Несколько раз спрашивали нет ли у меня родствеников и знакомых в арабском мире.
После того, как меня допросил первый охранник, он пошел шушукаться с другими - а самолет скоро улетает, а у меня только электронный билет на руках.
Но я знал из канала дискавери, что один из приемов спецслужб проверить подозреваемого - заставить его нервничать.
Короче я был спокоен - могут только не пустить, а в наше время для этого нужны доказанные основания. В общем, проверили, пропустили.
Да, потом снимали обувь, ремни и проходили через детектор - мне нормально, а пожилым еврейским бабушкам эта процедура крайне не нравилась
все ругались по-русски, а охранницы кричали - не трогайте руками детектор, потом прошли, через пару минут пустят в самолет и...
потом как все заговорили на иврите.
Я подумал - вот я христианин, порой даже это никому не видно, и только собираясь вместе, мы как начинаем петь христианские песни.
В этом есть определенная доля лицемерия, но так уж устроен человек, ну если вы понимаете о чем я.
Вообще, я считаю, что иврит - это язык Бога. То есть Он может говорить и на других языках, но первым людям дал еврейские имена.
А здесь на этом языке чего-то кричат по утрам за окном, мешая мне спать...
Вчера поехал на веле на пляж - со мной поравнялся хлопец на мотороллере и чего-то мне говорит по-еврейски.
Я ему говорю - можешь сказать по-русски. Он спрашивает - где здесь поле для гольфа.
Хотя в самолете стюардессы упорно делали вид, что русский не знают, и, видя мою славянскую внешность мне шолом не говорили.
Мы сами виноваты, что в Израиле русских не все любят - наша страна продает взрывчатку и оружие всяким гадам, а потом оно падает на головы израильтянам.
вчера пошел в местный торговый центр, спросил у охранника по-русски - где здесь обмен валюты, он мне рассказал.
Потом побродил по продовольственному магазу - бабульки, выбирая фрукты, базарят по-русски, как у нас.
На кассе молодая пара передо мной говорила с кассиршей по-русски, они расплатились.
Мне она говорит - шолом. Я отвечаю - здравствуйте. Купил манго - вообще супер, вкуснее чем в Египте, и финики - эти не очень, ели их доедаю.
Потом кассир, видимо забыв, что говорим по-русски, спросила на иврите карту на скидку, я сказал, что не понимаю, и что я первый день в Израиле.
Она спросила - нравится тебе здесь. Я сказал - очень.
Вчера, удивившись себе, прочитал за день сам слова - шолом, Иерусалим и шекель на иврите - знаю уже кое-какие буквы.
Сестра  cryptomeria говорила мне учить прописные буквы, а я рад, что все-таки выучил несколько печатных.
Кстати сказать, я научился писать в 5 лет печатными буквами.
Ладно, сорри за пунктуацию в этом посте - тут клавиатура весьма специфическая.
Дядя Саша, у которого я живу, и его дочка задались целью меня тут женить.
Вчера созвонился с  Nesna и пообещал ему, что если женюсь и останусь тут жить, то буду ездить по воскресеньям к нему в церковь.
В субботу еду на экскурсию в Иерусалим, завтра гуляю по Тель Авиву, сегодня, наверное заеду в Кесарию.
Вообще, перед Йом Кипур мест на экскурсии было уже немного. На выходные уеду с  Nesna в Хайфу.

@темы: Израиль

Комментарии
24.09.2009 в 11:40

...тьма есть не самостоятельная субстанция, а просто отсутствие света...©
так здорово)
увидеть Израиль хоть одним глазком - моя мечта)
побольше вам приятных впечатлений!)
24.09.2009 в 12:08

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
Рада за тебя! :white:
24.09.2009 в 20:16

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Вот это да! Ну, Джоник, Ты даёшь! Просто ГЕРОЙ!
Всё записывай, потом подробно расскажешь!!!!
Если задумаешь жениться - мы приедем на свадьбу на своей машине, натолкаем туда сколько поместится (с баяном!)
24.09.2009 в 20:19

Сладок всякому друг сердечным советом своим! Пр.27:9
Чуть не забыла: Сереге - приветище!
На Новый год - ждем в гости!
24.09.2009 в 22:24

Нэш, привези мне еврейскую кружку!!!
24.09.2009 в 22:53

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
а мне - шофар! )))
24.09.2009 в 23:29

Я плохо знаю рынок шофаров.

Был сегодня на базаре - что-то национальное найти в подарок там затруднительно.
Я думаю, чашки будут продаваться в Иерусалиме, а шофар мне рекомендуют взять с башки козла
25.09.2009 в 10:36

Я сказала, а вы думайте.
john nash Таки лучше, чем в Финляндии? )))
25.09.2009 в 13:32

С Богом везде хорошо :sunny:
01.10.2009 в 00:59

класссс
01.10.2009 в 01:00

только вот не понимаю,откуда слух что русские распродают оружие всяким гадам???
01.10.2009 в 09:26

Avatalle открой глаза, автомат Калашникова состоит на вооружении почти у всех арабских стран.
А нас призывают этим гордится. Nesna сказал, что обломки ракеты, выпущенной ливанцами по Хайфе в Израиле показывали по телевизору.
Там было написано, если я не ошибаюсь, "челябинский завод". (Правда, я думаю это изготовитель двигателя)

На самом деле, мы, простые граждане не контролируем рынок оружия, а я думаю, что и правительство наше тоже.
Хотя русские всегда думаали, что "бояре плохие, а царь ничего не знает". Я думаю, Путин и Медведев знают каким оружием убивают евреев.
Но просто признают, что Россия на первых местах по легальной и нелегальной торговле оружием.
Торговля оружием по рентабельности занимает второе место после торговли наркотиками.
Прибыли там миллиардные. Мафия там своя. Не все русские хорошие люди. Вот такие дела.
01.10.2009 в 13:26

john nash ну знаешь...большинство евреев тоже далеко не святые. И не только евреев.Это мир. Но ненавидеть из-за национальности как то глупо...
01.10.2009 в 19:33

Avatalle Между прочим, этому национализму учит Ветхий Завет нашей Библии.
01.10.2009 в 21:13

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
john nash, Ветхозаветный Закон давно устарел, об этом говорил Апостол Павел: «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.» (Евр VIII:10-13)

И его национализм тоже:
«Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал II:24-28)
01.10.2009 в 22:21

~Консуэло~ поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
john nash несовсем.
01.10.2009 в 22:26

~Консуэло~ так апостола Павла религиозные иудеи вообще ненавидели.

Нет, Марьяна, я понимаю твою позицию, с точки зрения Христианства так и есть, но еврей тебе скажет, что "те дни" еще не настали, и что его народ избрал Бог. И будет прав.

вот хорошее место Писания:
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
Ибо дары и призвание Божие непреложны"
(Римлянам 11:25-29)


Мы вообще должны радоваться, что евреи нас ненавидят, потому что время ожесточения Израиля пока еще не закончено, и для нас день спасения.

да я не спорю сейчас вообще, просто констатирую факт. Библия говорит правду.
Своим Новым Заветом ты там ничего вообще не докажешь.
01.10.2009 в 23:35

Если долго искать невозможное, совершенно случайно его можно найти.
john nash , так я и не собираюсь им ничего доказывать. Просто меня удивило, что ты,будучи христанином, согласен с позицией иудаизма.
02.10.2009 в 00:00

Ты меня не совсем правильно поняла. Я не стал иудеем :)

Я констатировал, что, например, во Второзаконии 4 написано, что нет другого такого народа, к которому так близко был Бог.
А в книге Исход Моисей называл Бога Богом евреев.
То есть Бог Спаситель, Бог Творец, Бог Искупитель, Бог Усмотрит, но кроме всего прочего, Он - Бог Евреев, Бог Авраама, Исаака и Иакова.
Он действительно близок к этому народу, и он прогнал другие народы с пути Израиля. Так написано.
И такая избранность способна привести к надменности над другими народами (что иногда и происходит)
Хотя Бог предостерегал Свой народ, что и вы были пришельцами, чтобы не угнетали иноплеменников.
А сейчас неевреи становятся детьми Авраама по вере и по благодати, а своему народу Бог явит Спасение когда войдет полное число язычников.
При том, Апостол Павел предостерегает неевреев как привитую маслину не превозноситься и не гордиться.
Так как Бог по-прежнему очень-очень близко со Своим народом.

Ну если тебе было интересно мое мнение...
02.10.2009 в 09:15

Я сказала, а вы думайте.
~Консуэло~ Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал II:24-28) Абсолютно верно!

john nash еврей тебе скажет, что "те дни" еще не настали, и что его народ избрал Бог. И будет прав. ???
Да, Бог избрал евреев, чтобы заключить с ними завет и показать миру, как будет жить народ, который будет поклоняться Богу. Но они нарушили завет, и Он дал им разводное письмо.

На сегодня справедливо только то, что никто не приходит к Отцу кроме как через Христа.

Джон, я из еврейской семьи, и люблю свою семью. Это очень достойные люди. Но у меня для всех только одна новость: только через Христа. А что сверх того — то от лукавого.

Дело не в народе, а в Боге.
02.10.2009 в 09:30

Ms Robinson со своей точки зрения, конечно, будет прав :)

Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;

02.10.2009 в 09:34

Я сказала, а вы думайте.
john nash А с точки зрения Истины? ))) Напомню определение: «Я есть - путь и истина и жизнь»

А Иисус - не будущее, Он - настоящее. И впервые был явлен миру два тысячелетия назад. ))
02.10.2009 в 10:16

в этом посте я не проповедовал, я констатировал

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии